Прибор П-ЭПТ

Средняя: 3.8 (4 оценки)
Наличие:
 Под заказ

Количество:

Прибор типа П-ЭПТ служит для проверки действия двухпроводного электропневматического тормоза пассажирских вагонов в парках формирования и оборота составов, в вагонных депо, а также на вагоноремонтных и строительных заводах.

Функциональные возможности

П-ЭПТ обеспечивает:

  • проверку действия и испытания устройств электропневматического тормоза в сформированном пассажирском составе из 40 вагонов до подхода к нему локомотива.
  • измерение постоянного и переменного напряжения в выходных проводах ЭПТ локомотива.
  • подключение нагрузки к цепи электропневматического тормоза локомотива, при этом ток нагрузки должен быть 3,5,8 или 10А.

Конструктивное исполнение

Прибор собран в металлическом корпусе , на наружной панели которого смонтированы амперметр, вольтметр, переключатель положений, выключатель и кнопки:
Назначение кнопок указано на панели:

  • ПВ - переключатель вольтметра;
  • КБ - кнопка блокировки;
  • КЗ - кнопка для проверки коротких замыканий;
  • КВ - кнопка включения.

На панели имеются также сигнальная лампа 3 (ПС), предохранители У и зажимы, для заземления прибора и подключения к источнику тока (« + » и «—» вагонной аккумуляторной батареи АБ).

Включение прибора в электрическую цепь электропневматического тормоза осуществляется посредством штепсельного разъем с проводами и контактной скобой, которая соединяется с головкой рукава усл. № 369А вагона.

На внутренней стороне откидной крышки прибора укреплена табличка с изображением принципиальной электрической схемы и номограммы.

Принцип действия

Переключатель ПП имеет три фиксированных положения:

  • 0 — отпуск тормозов,
  • П — перекрыша,
  • Г — торможение.

В зависимости от положения переключателя создаются разные цепи для прохождения тока. Отпуск. Ток от зажима « + » проходит через выключатель в, предохранитель Пр1, амперметр А, резистор R2, контакты 0Р2, ТР2, мост ВК, реле КР, кнопку KB на зажим 2.

Далее ток поступает в линейные провода № 2 и 1 тормоза и через зажим 1, контакты ТР1, 0Р1, резистор R1, предохранитель Пр2, выключатель В возвращается на зажим «—».

Реле КР срабатывает и переключает свои контакты КР1—КРЗ. Загорается лампа ПС, что свидетельствует о непрерывности цепи провод № 1 — провод № 2.

Параметры
П-ЭПТ Габаритные размеры, мм Масса, кг
310х210х200 7,0
Отзывы
Похожие товары
Комплект для электровоза ЧС8 - общий вид
Отзывы: 0
3.25
Цена: по запросу
Токоприемник рудничный ТРН-М - фото
Отзывы: 0
4
Цена: по запросу
Устройство УКБМ - общий вид
Отзывы: 0
5
Цена: по запросу