Прибор П-ЭПТ

Голосов пока нет
Наличие:
Уточнить у менеджера
Производитель: 
  • Описание
  • Доставка
  • Отзывы(0)
  • Прибор типа П-ЭПТ служит для проверки действия двухпроводного электропневматического тормоза пассажирских вагонов в парках формирования и оборота составов, в вагонных депо, а также на вагоноремонтных и строительных заводах.

    Функциональные возможности

    П-ЭПТ обеспечивает:

    • проверку действия и испытания устройств электропневматического тормоза в сформированном пассажирском составе из 40 вагонов до подхода к нему локомотива.
    • измерение постоянного и переменного напряжения в выходных проводах ЭПТ локомотива.
    • подключение нагрузки к цепи электропневматического тормоза локомотива, при этом ток нагрузки должен быть 3,5,8 или 10А.

    Конструктивное исполнение

    Прибор собран в металлическом корпусе , на наружной панели которого смонтированы амперметр, вольтметр, переключатель положений, выключатель и кнопки:
    Назначение кнопок указано на панели:

    • ПВ - переключатель вольтметра;
    • КБ - кнопка блокировки;
    • КЗ - кнопка для проверки коротких замыканий;
    • КВ - кнопка включения.

    На панели имеются также сигнальная лампа 3 (ПС), предохранители У и зажимы, для заземления прибора и подключения к источнику тока (« + » и «—» вагонной аккумуляторной батареи АБ).

    Включение прибора в электрическую цепь электропневматического тормоза осуществляется посредством штепсельного разъем с проводами и контактной скобой, которая соединяется с головкой рукава усл. № 369А вагона.

    На внутренней стороне откидной крышки прибора укреплена табличка с изображением принципиальной электрической схемы и номограммы.

    Принцип действия

    Переключатель ПП имеет три фиксированных положения:

    • 0 — отпуск тормозов,
    • П — перекрыша,
    • Г — торможение.

    В зависимости от положения переключателя создаются разные цепи для прохождения тока. Отпуск. Ток от зажима « + » проходит через выключатель в, предохранитель Пр1, амперметр А, резистор R2, контакты 0Р2, ТР2, мост ВК, реле КР, кнопку KB на зажим 2.

    Далее ток поступает в линейные провода № 2 и 1 тормоза и через зажим 1, контакты ТР1, 0Р1, резистор R1, предохранитель Пр2, выключатель В возвращается на зажим «—».

    Реле КР срабатывает и переключает свои контакты КР1—КРЗ. Загорается лампа ПС, что свидетельствует о непрерывности цепи провод № 1 — провод № 2.

    Параметры
    П-ЭПТ Габаритные размеры, мм Масса, кг
    310х210х200 7,0

    Прибор П-ЭПТ доставляются следующими ТК:

    • ТК Деловые линии
    • ПЭК
    • КИТ
    • Желдорэкспедиция
    • Почта России

    Приблизительный срок доставки в город Москва: от 2 дней

    Стоимость доставки до терминала ТК - бесплатно

    Возможна адресная доставка по Москве

    Для приблизительного расчета стоимости и сроков доставки в другой город воспользуйтесь онлайн-калькулятором:

    Добавить отзыв

Похожие товары

Аппаратура АЛСНВ-1-ДБ
Отзывы: 0
0
Цена: Уточняйте
Блок времени БВМШ-М1 601.35.57 фото1
Отзывы: 0
0
Цена: Уточняйте
Аппаратура АЛСНВ-1-Д фото1
Отзывы: 0
0
Цена: Уточняйте