Открытый троллейный шинопровод

Средняя: 4 (1 оценка)
Наличие:
 Под заказ

Количество:

Открытый троллейный шинопровод применяется в цехах для питания кранов, талей, крановых тележек и прочих мобильных потребителей.

Конструкция и эксплуатация

Троллейный шинопровод представляет собой набор профилей, собранных в единую систему посредством специальных соединителей. Чаще всего троллеи состоят из трех таких путей для обеспечения трехфазным питанием механизмов. Соединители представляют собой перфорированный уголок. Для более высокой проводимости в контактной области плоскость прикосновения смазывается специальной токопроводящей пастой. Монтируется вся система на троллеедержатели. Они представляют собой швеллер с предусмотренными отверстиями под крепеж изоляторов, посредством которых крепятся сами троллеи. Таким образом, достигается изоляция металлических токоведущих элементов и объекта крепления.

Технические характеристики

Номинальный ток, А

80

12

250

Тип шиноподвода

ШТР 13 00-080-00Н У3

ШТР 13 00-012-00Н У3

ШТР 13 00-250-00Н У3

Тип токосъёмника

ШТР1300-080-113

ШТР1300-250-115

Материал шиноподвода

Сталь

Нержавеющая сталь

Медь

Материал щёток токосъёмника

Бронзографит

Меднографит

Номинальное напряжение

380 В

Максимальная скорость перемещения

2 м/с

Длинна троллеи

0…2000 мм

Диапазон рабочих температур

-30 … +55°С

Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-96

IP00 

Установочная позиция

Вертикальное положение; Горизонтальное положение

 

Тип

ШТР1300-080-310

ШТР1300-250-312

ШТР1300-080-113

ШТР1300-250-115

Номинальный ток, А

80

250

80

250

Материал

Сталь, порошковая покраска RAL 7032

Материал щётки

Бронзографит

Меднографит

Бронзографит

Меднографит

Максимальная скорость перемещения

2 м/с

Установочная позиция

Вертикальное положение; Горизонтальное положение

Масса, кг

4,8

1,5

Отзывы
Похожие товары