Открытый троллейный шинопровод
Открытый троллейный шинопровод применяется в цехах для питания кранов, талей, крановых тележек и прочих мобильных потребителей.
Конструкция и эксплуатация
Троллейный шинопровод представляет собой набор профилей, собранных в единую систему посредством специальных соединителей. Чаще всего троллеи состоят из трех таких путей для обеспечения трехфазным питанием механизмов. Соединители представляют собой перфорированный уголок. Для более высокой проводимости в контактной области плоскость прикосновения смазывается специальной токопроводящей пастой. Монтируется вся система на троллеедержатели. Они представляют собой швеллер с предусмотренными отверстиями под крепеж изоляторов, посредством которых крепятся сами троллеи. Таким образом, достигается изоляция металлических токоведущих элементов и объекта крепления.
Номинальный ток, А |
80 |
12 |
250 |
Тип шиноподвода |
ШТР 13 00-080-00Н У3 |
ШТР 13 00-012-00Н У3 |
ШТР 13 00-250-00Н У3 |
Тип токосъёмника |
ШТР1300-080-113 |
ШТР1300-250-115 |
|
Материал шиноподвода |
Сталь |
Нержавеющая сталь |
Медь |
Материал щёток токосъёмника |
Бронзографит |
Меднографит |
|
Номинальное напряжение |
380 В |
||
Максимальная скорость перемещения |
2 м/с |
||
Длинна троллеи |
0…2000 мм |
||
Диапазон рабочих температур |
-30 … +55°С |
||
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-96 |
IP00 |
||
Установочная позиция |
Вертикальное положение; Горизонтальное положение |
Тип |
ШТР1300-080-310 |
ШТР1300-250-312 |
ШТР1300-080-113 |
ШТР1300-250-115 |
Номинальный ток, А |
80 |
250 |
80 |
250 |
Материал |
Сталь, порошковая покраска RAL 7032 |
|||
Материал щётки |
Бронзографит |
Меднографит |
Бронзографит |
Меднографит |
Максимальная скорость перемещения |
2 м/с |
|||
Установочная позиция |
Вертикальное положение; Горизонтальное положение |
|||
Масса, кг |
4,8 |
1,5 |