Муфты масляные ЭТМ
Муфты масляные ЭТМ предназначены для дистанционного и автоматического управления приводами станка и для других металлорежущих машин.
Область применения
Муфты широко используются в автоматических коробках скоростей, коробках передач, механизмах подач и вспомогательных перемещений. Муфты этой серии гарантируют быстрый пуск механизмов под нагрузкой, малые потери холостого хода, что оказывает положительное влияние на тепловой баланс данного устройства, а также защиту механизмов от импульсивных перегрузок.
Типоисполнение
Муфты серии ЭТМ (ЕТМ, Э11М, Э1ТМ) относятся к типу муфт с магнитопроводящими дисками. Полная номенклатура электромагнитных муфт содержит 11 габаритов муфты от 05 до 15-го в четырех конструктивных исполнениях:
- контактное,
- бесконтактное,
- бесконтактное на подшипниках,
- тормозное, на номинальные моменты от 25 до 1600 Нм.
Наименование муфт | Габаритные размеры | Масса | ||
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 52 | 0,9 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 54 | 1 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 56 | 1,6 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 62 | 1,2 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 64 | 1,2 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 66 | 2,5 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 72 | 1,5 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 74 | 1,7 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 76 | 2,1 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 82 | 2,1 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 84 | 2,3 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 86 | 3 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 92 | 2,7 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 94 | 3,4 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 96 | 3,9 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 102 | 3,4 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 104 | 4,4 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 106 | 5,7 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 112 | 5,4 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 114 | 6,1 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 116 | 7,5 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 122 | 7,4 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 124 | 8,6 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 126 | 13,3 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 132 | 10,5 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 134 | 12,6 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 136 | 14,5 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 142 | 16,8 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 144 | 17 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 146 | 23 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 152 | 20,8 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 154 | 20 |
Э1ТМ | Э11М | ЭТМ | 156 | 22,5 |
Функциональные возможности
Муфты ЭТМ обеспечивают:
- разгон, торможение и реверсирование нагрузки при высоком динамическом качестве переходных процессов
- переключение ступеней передач
- кратковременное импульсивное регулирование частоты вращения
- ограничение пиковых нагрузок в передачах.