Электроприводы комплектные КПТТ
Электроприводы комплектные КПТТ предназначены для управления движением трамвая.
Устройство и принцип действия
Электроприводы КПТТ осуществляют импульсное регулирование напряжения и тока возбуждения тяговых двигателей при следующих режимах работы трамвая:
- движения трамвая с различными скоростями в диапазоне от 5 до 70 км/ч,
- кратковременное движение трамвая в режиме "выбег" (т. е. при отсутствии напряжения на входе),
- рекуперативное торможение при наличии потребителей подключенных к контактной сети и переход на замещающее реостатное торможение при их отсутствии.
Электроприводы имеют модификации для трамвайных вагонов с двумя и с четырьмя моторными тележками.
Параметры | Значение |
Блок ИП (импульсных преобразователей ) | |
Номинальное входное напряжение, В | 550 |
Номинальный выходной ток, А | 180* |
Максимальный выходной ток в пусковом режиме, А | 300* |
Максимальный выходной ток в тормозном режиме, А | 250* |
Блок управления | |
Номинальное напряжение питания, В | 24 |
Номинальный ток, А | 5 |
Блок контроллера хода БКВХ (торможения БКВТ) | |
Номинальное напряжение питания, В | 24 |
Номинальный ток, А | 5 |
Разъединитель - заземлитель | |
Номинальное напряжение главных контактов, В | 550 |
Номинальный ток главных контактов, А | 630 |
* Параметры приведены для одной группы двигателей
Эксплуатация
Оптимальными условиями для использования электроприводов комплектных КПТТ являются:
- температура окружающей среды от -40 до +40 °С
- относительная влажность воздуха 98 % при температуре 25° С.
- высота над уровнем моря до 1200 м.