Блок Л168
Блок контроля Л168М предназначен для экстренного торможения поезда при самопроизвольном трогании поезда и потере бдительности машинистом. Данный блок устанавливаются на всех типах локомотивов, которые оборудованы устройствами АЛСН.
Принцип действия блока
Блок контроля самопроизвольного трогания поезда Л-168 осуществляет контроль самопроизвольного скатывания поезда при превышении скорости, контролируемой скоростемером (5-10 км/ч), если контроллер машиниста находится не в тяговой позиции.
Функциональность
Блок контроля самовольного трогания поезда Л168 обеспечивает совместно с локомотивными устройствами АЛСН:
- экстренное торможение поезда автостопом при самовольном трогании поезда и потере бдительности машинистом;
- подачу свистка ЭПК автостопа и зажигание сигнальной лампы при трогании поезда и превышении скорости 10 км/ч, если контроллер машиниста находится на нулевой не в тяговой позиции;
- для предотвращения срыва ЭПК машинист должен одноразово нажать дополнительную кнопку. В результате чего прекращается свисток ЭПК и гаснет лампа;
- при трогании поезда с места набором позиций контроллера машинист никаких дополнительных действий от машиниста не требует.
Характеристики
Параметр | Значение |
Напряжение питания | 50 ± 5 В |
Потребляемая мощность, не более | 3 Вт |
Замедление снятия напряжения с ЭПК при температуре 25°С | 4...7сек |
Габаритные размеры | 110х260х320 мм |
Масса | 2 кг |
Рабочая температура | от -40°C до +50°С |