Амортизатор подвески КП 328/495
Амортизатор КП 328/495 применяется на осевых агрегатах B.P.W. (Bergische Achsen) и SAF Holland, прицепах производства PRIM-BALL, GIGANT, MIELE, SCHMITZ CARGOBULL, ROLFO, BATTAGLINO.
Оригинальный номер запчасти (OEM номер, кросскод):
- оси: B.P.W. – 02.3722.83.00, 02.3722.90.00, 02.3722.83.02, 02.3702.52.00; SAF - 2.376.0026.00, 2 376 002 600, 2376002600.
- прицепы: PRIM-BALL – 7075055; GIGANT – 196107, 196111, 196112; MIELE - 060AMM0505; SCHMITZ CARGOBULL – 013250, 013961, 1041843; ROLFO – 112319, S3363;
BATTAGLINO – 2609000.
Технические характеристики
Амортизатор КП 328/495 имеет следующие особенности:
- Тип амортизатора: гидравлический телескопический;
- Тип крепления: верхнее отверстие-24х55, нижнее отверстие-24х55;
- Длина в сдвинутом состоянии, мм - 328;
- Длина в растянутом состоянии, мм – 495;
- Ход поршня, мм – 167;
Аналоги
- MONROE F5004;
- SACHS 312561;
- BODGE 50D940;
- SABO 890441;
- SABO 890497(усиленный);
- WABCO 4386010660;
- FEBI BILSTEIN 20001;
- PETERS ENNEPETAL - 043.736-10A;
- TRW JHR5001;
- AL-KO 9157;
- MAGNUM TRUCK M0014
Большая производственно-техническая испытательная база в сочетании с многолетним опытом работы, позволяют изготавливать надежное и безопасное изделия с оптимальными эксплуатационными характеристиками.
Преимущества
- Основа конструкции - труба цилиндра из бесшовной, прочной стали.
- Одинарная резиновая втулка верхней и нижней головок крепления амортизатора, упрощает его установку, а в процессе эксплуатации изделия обеспечивает звукоизолирующее соединение между подвеской колес и шасси.
- Уплотнительная система применена из самых высококачественных РТИ, обеспечивает устойчивую работоспособность изделия при температурах окружающей среды в диапазоне +55 до – 40 градусов.
- Гидравлическая, полусинтетическая жидкость, стойкая к воздействию высокой температуры, обеспечивает наиболее эффективную амортизацию в широком температурном диапазоне окружающей среды.
- Поршневое кольцо изготавливается из фторопласта, очень высокая износостойкость, трущаяся пара корпус сальника – шток, за счет установки втулки со специальным напылением РТFE обеспечивает максимально длительный срок службы.
- Клапанная система двойного действия при наезде на препятствие и при отскоке гарантирует хорошую и безопасную управляемость автомобилем.